Формирование мелкой моторики рук, подготовка руки к письму, обучение написанию букв, слогов, слов, предложений, текстов; обучение чтению, развитие интереса и способностей к чтению, обучение звукобуквенному анализу, грамоте, развитие речи, знакомство с цифрами, порядковым и количественным счетом, решение примеров, решение элементарных математических задач, знакомство с составом числа, формирование элементарных математических представлений, уроки по программе «Окружающий мир».
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБЪЕМ ЗАНЯТИЙ — 6-9 месяцев, 2-3 раза в неделю.
Альтернативная методика обучения чтению. Единицей обучения является не буква, а слог. Занятия проводятся в веселой игровой форме с использованием кубиков, таблиц, песенок и слоговых картинок.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБЪЕМ ЗАНЯТИЙ — 3-4 месяца, 1-2 раза в неделю.
Оценка уровня развития познавательных процессов (памяти, восприятия, воображения, мышления, речи), развития мелкой моторики и соответствия их возрастной норме; оценка необходимых для обучения в школе знаний, умений и навыков; а также диагностика развития наглядно-образного мышления, произвольности и организации действий, умения ориентироваться на указания учителя; диагностика мотивации к обучению в школе.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 1 ЧАС
Сюда входит диагностика познавательной сферы ребенка (то есть тех процессов, которые лежат в основе учебной деятельности) с их последующей коррекцией. Эта программа будет интересна тем родителям, дети которых испытывают трудности обучения в школе и в период преддошкольной подготовки.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБЪЕМ ЗАНЯТИЙ — 6-9 месяцев, 2-3 раза в неделю.